MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Gromov Flight Research Institute 76529
Zhukovsky (Ramenskoye) - Moscow - (UUBW)
Ilyushin Il-76LL cn 073410308
Russia, Ноябрь 25, 2015
Реклама
Заказать модель Ил-76 M 1:40 на Special Scale Models
Комментарий Автор
+ ПД-14 NavigatorIL62
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Igor Lesiv   2015-11-28 21:14:19  
Чет пропустил, это он для себя испытует, или для кого то ?
Jenyk   2015-11-28 21:27:25  
Для МС
RR   2015-11-28 21:51:17  
Уже есть идеи его ставить на Русланы ВВС РФ. 6 штук.
Владислав   2015-11-28 22:47:36  
Для МС-21, наверное
Artem Batuzak   2015-11-28 23:00:15  
для МС-21 вроде
Vladimir Vorobyov   2015-11-29 00:27:31  
Новый мотор, для которого «Мотор Сич» предложил удачную камеру сгорания, фигня, даже самолет некрашеный.
A.Z   2015-11-29 14:21:23  
ух ты!
cumulus   2015-11-29 15:26:39  
Зря иронизируете.Сейчас трудно сказать, на сколько двигатель выполнит заложенные показатели…Но! Двигатель ЕСТЬ и скоро будет сертифицирован ( запланировано на конец 2016 г.)А вот отечественные моторостроители ничего современного в этой области создать так и не смогли - печально. Теперь все последние антоновские машины летают на «доисторических» Д-436.
rex   2015-11-29 15:28:03  
первый двигатель, созданный в России после развала СССР.
Соломон Самсонович Зайчиков   2015-11-29 15:34:25  
Он наполовину моторсичевский. там газогенератор запорожский.
И если Сич съедет с проекта (что будет правильно) то двигателя не будет.
rex   2015-11-29 18:56:06  
планировали весьма удачную запорожскую камеру сгорания.
если не врут, поставили, «какая была», пермскую - тоже мотор крутит.
Vladimir Vorobyov   2015-11-29 20:59:22  
Ирония по поводу «6 штук-наверное-вроде».
Важнейшее событие в авиаотрасли постсоветского пространства наравне с первым полетом Ан-178.
Самсоныч, конечно, лучше шоб Сич «съехал», ведь предприятие работает не на зарабатывание денег, а для самоудовлетворения и за газогенератор уже дерутся P&W и RR.
Соломон Самсонович Зайчиков   2015-11-30 00:59:26  
Они не могут драться, после введения санкций все контакты заморожены.
Dima   2015-11-30 13:54:01  
Нам это «событие» до одного места. Тоже самое что сотрудничать с нацисткой Германией
A.Z   2015-11-30 19:22:14  
всегда радостно когда что то новое поднимается в небо
cumulus   2015-11-30 20:37:26  
Я и не знал, что тут юмористический сайт - это за какой газогенератор дерутся P&W и RR? За тот, что на ПД-14? И его сделали запорожцы? Ребята! Я не знаю, что вы пьете, но напитки надо срочно менять! А вот информация о ремоторизации российских Ан-124 действительно похожа на правду. Правда там такого гибрида создать хотят - газогенератор а-ля НК-32 и масштабированный вентиляторный контур по типу ПД-14, но в геометрической размерности Д-18Т… во всяком случае сплетни такие уже проходили. И срок установлен - до 2020 года. Так, что есть шанс увидеть.
rex   2015-12-01 10:16:59  
слышал про кольцевую камеру сгорания. были варианты от империалистов и своя, пермская.
наилучшие условия и показатели были от «Мотор-Сичи»(«Ивченко-Прогресс»?), но из-за санкций остановились на своём, вполне работоспособном, но, увы, самом худшем из предложенных.
RR   2015-12-01 11:03:14  
А вот информация о ремоторизации российских Ан-124 действительно похожа на правду. Правда там такого гибрида создать хотят - газогенератор а-ля НК-32 и масштабированный вентиляторный контур по типу ПД-14, но в геометрической размерности Д-18Т… во всяком случае сплетни такие уже проходили. И срок установлен - до 2020 года.
==========
И это все для 10 летающих русских Ан-124 ВВС РФ.
А сколько их, летающих, останется к 2020 году? КОличество опытных двигателей для них превысит количество самолетов в 2 раза. Если не в 3
Олег   2015-12-01 16:58:04  
Насколько я знаю «деруться» за камеру сгорания «Мотор СИЧ» не P&W и RR, а GE vs SNECMA!
cumulus   2015-12-01 20:29:05  
Про запорожскую камеру сгорания слышал, но вот кто за ней охотится, наверное, знают только двигателисты из ЗМКБ. А менять двигатели на Ан-124 ВВС РФ будут т.к. при этом не нужно сертифицировать самолет. Хуже будет авиакомпании «Волга-Днепр». На их самолеты потребуется сертификат, а его Антоновцы вряд ли дадут.
Соломон Трафальгарович Немирович-Петренко   2015-12-01 23:18:59  
Я соби уявляю эпичну сцену драки… скажите таки мине, зачем это им надо?

Драться что-бы отдать кому-то свою бесценную технологию?

Это из области распятых пенсионеров…
RR   2015-12-02 21:25:07  
Соломон Трафальгарович женился и поменял фамилию с Зайчиков на Немирович - Петренко? ))
Сигизмунд Яковлевич Фройд   2015-12-02 23:12:39  
Камрад RR, мине таки глубоко конгруэнтна эта ваша гипотеза, ви-ж понимаете, но как верный товарищ Соломона Самсоновича могу вас заверить шо фамилию меняют не только так как ви думаете.

Вважайтэ шо цэ псевдоним такой.
maksua   2015-12-04 22:29:23  
А менять двигатели на Ан-124 ВВС РФ будут т.к. при этом не нужно сертифицировать самолет. Хуже будет авиакомпании «Волга-Днепр». На их самолеты потребуется сертификат, а его Антоновцы вряд ли дадут.
________________

Это тот случай когда возможности не совпадают с желанием. Ремоторизации не будет!
А хуже всего как раз будет ВВВ РФ втихаря будут химичить, а вот ВД будет делиться баблом с ИП и МС уже по завышенным тарифам




Photo Copyright © NavigatorIL62, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.