Комментарий | Автор |
+ ПД-14 |
|
ID: 106501 | Добавлено в базу: 2015-11-28 | Просмотров: 1322 | Комментариев: 24 |
Igor Lesiv 2015-11-28 21:14:19 | |
Чет пропустил, это он для себя испытует, или для кого то ? |
Jenyk 2015-11-28 21:27:25 | |
Для МС |
RR 2015-11-28 21:51:17 | |
Уже есть идеи его ставить на Русланы ВВС РФ. 6 штук. |
Владислав 2015-11-28 22:47:36 | |
Для МС-21, наверное |
Artem Batuzak 2015-11-28 23:00:15 | |
для МС-21 вроде |
Vladimir Vorobyov 2015-11-29 00:27:31 | |
Новый мотор, для которого «Мотор Сич» предложил удачную камеру сгорания, фигня, даже самолет некрашеный. |
A.Z 2015-11-29 14:21:23 | |
ух ты! |
cumulus 2015-11-29 15:26:39 | |
Зря иронизируете.Сейчас трудно сказать, на сколько двигатель выполнит заложенные показатели Но! Двигатель ЕСТЬ и скоро будет сертифицирован ( запланировано на конец 2016 г.)А вот отечественные моторостроители ничего современного в этой области создать так и не смогли - печально. Теперь все последние антоновские машины летают на «доисторических» Д-436. |
rex 2015-11-29 15:28:03 | |
первый двигатель, созданный в России после развала СССР. |
Соломон Самсонович Зайчиков 2015-11-29 15:34:25 | |
Он наполовину моторсичевский. там газогенератор запорожский.
И если Сич съедет с проекта (что будет правильно) то двигателя не будет. |
rex 2015-11-29 18:56:06 | |
планировали весьма удачную запорожскую камеру сгорания.
если не врут, поставили, «какая была», пермскую - тоже мотор крутит. |
Vladimir Vorobyov 2015-11-29 20:59:22 | |
Ирония по поводу «6 штук-наверное-вроде».
Важнейшее событие в авиаотрасли постсоветского пространства наравне с первым полетом Ан-178. Самсоныч, конечно, лучше шоб Сич «съехал», ведь предприятие работает не на зарабатывание денег, а для самоудовлетворения и за газогенератор уже дерутся P&W и RR. |
Соломон Самсонович Зайчиков 2015-11-30 00:59:26 | |
Они не могут драться, после введения санкций все контакты заморожены. |
Dima 2015-11-30 13:54:01 | |
Нам это «событие» до одного места. Тоже самое что сотрудничать с нацисткой Германией |
A.Z 2015-11-30 19:22:14 | |
всегда радостно когда что то новое поднимается в небо |
cumulus 2015-11-30 20:37:26 | |
Я и не знал, что тут юмористический сайт - это за какой газогенератор дерутся P&W и RR? За тот, что на ПД-14? И его сделали запорожцы? Ребята! Я не знаю, что вы пьете, но напитки надо срочно менять! А вот информация о ремоторизации российских Ан-124 действительно похожа на правду. Правда там такого гибрида создать хотят - газогенератор а-ля НК-32 и масштабированный вентиляторный контур по типу ПД-14, но в геометрической размерности Д-18Т во всяком случае сплетни такие уже проходили. И срок установлен - до 2020 года. Так, что есть шанс увидеть. |
rex 2015-12-01 10:16:59 | |
слышал про кольцевую камеру сгорания. были варианты от империалистов и своя, пермская.
наилучшие условия и показатели были от «Мотор-Сичи»(«Ивченко-Прогресс»?), но из-за санкций остановились на своём, вполне работоспособном, но, увы, самом худшем из предложенных. |
RR 2015-12-01 11:03:14 | |
А вот информация о ремоторизации российских Ан-124 действительно похожа на правду. Правда там такого гибрида создать хотят - газогенератор а-ля НК-32 и масштабированный вентиляторный контур по типу ПД-14, но в геометрической размерности Д-18Т… во всяком случае сплетни такие уже проходили. И срок установлен - до 2020 года.
========== И это все для 10 летающих русских Ан-124 ВВС РФ. А сколько их, летающих, останется к 2020 году? КОличество опытных двигателей для них превысит количество самолетов в 2 раза. Если не в 3 |
Олег 2015-12-01 16:58:04 | |
Насколько я знаю «деруться» за камеру сгорания «Мотор СИЧ» не P&W и RR, а GE vs SNECMA! |
cumulus 2015-12-01 20:29:05 | |
Про запорожскую камеру сгорания слышал, но вот кто за ней охотится, наверное, знают только двигателисты из ЗМКБ. А менять двигатели на Ан-124 ВВС РФ будут т.к. при этом не нужно сертифицировать самолет. Хуже будет авиакомпании «Волга-Днепр». На их самолеты потребуется сертификат, а его Антоновцы вряд ли дадут. |
Соломон Трафальгарович Немирович-Петренко 2015-12-01 23:18:59 | |
Я соби уявляю эпичну сцену драки
скажите таки мине, зачем это им надо?
Драться что-бы отдать кому-то свою бесценную технологию? Это из области распятых пенсионеров |
RR 2015-12-02 21:25:07 | |
Соломон Трафальгарович женился и поменял фамилию с Зайчиков на Немирович - Петренко? )) |
Сигизмунд Яковлевич Фройд 2015-12-02 23:12:39 | |
Камрад RR, мине таки глубоко конгруэнтна эта ваша гипотеза, ви-ж понимаете, но как верный товарищ Соломона Самсоновича могу вас заверить шо фамилию меняют не только так как ви думаете.
Вважайтэ шо цэ псевдоним такой. |
maksua 2015-12-04 22:29:23 | |
А менять двигатели на Ан-124 ВВС РФ будут т.к. при этом не нужно сертифицировать самолет. Хуже будет авиакомпании «Волга-Днепр». На их самолеты потребуется сертификат, а его Антоновцы вряд ли дадут.
________________ Это тот случай когда возможности не совпадают с желанием. Ремоторизации не будет! А хуже всего как раз будет ВВВ РФ втихаря будут химичить, а вот ВД будет делиться баблом с ИП и МС уже по завышенным тарифам |
Photo Copyright © NavigatorIL62, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |