Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 10 WHITE
Ivano-Frankovsk - (UKLI / IFO)
Mikoyan-Gurevich MiG-29UB (9-51) cn 50903023325
Ukraine, Октябрь 15, 2015
Реклама
Заказать модель МиГ-29 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Приветствие командира бригады. Sergey Smolentsev
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

hpn@list.ua   2015-10-20 00:03:54  
Борт 18 серии и никогда к 23й отношения не имел. Кто-то запустил тут дурь с фальш привязкой начитавшись в сети опубликованный контракт МО и наугад стал лепить серийники. Будете уверять что и к этому самолету Вас допустили? Борт был ранее в 1й АЭ, с 2009 по 2012й стоял законсервирован, потом прошел ремонт и в часть возвращен в 2014г.
Sergey Smolentsev   2015-10-20 11:19:05  
Кто-то проявляет слишком много эмоций и просто делает «ветер»))) Номер прочитан мной лично на агрегатах самолета. Это бывшая спарка с бортовым 50 и ее заводской номер 23325.
hpn@list.ua    2015-10-20 21:33:05  
Sergey Smolentsev
Зачем водить людей за нос? МиГ-29Уб 50903018194 №10 1990г ранее из 642ИАП. №10,40,50,52, там же паралельно с ними были машины из Сокол и Озерного+инозаказ отправлены на завод в 2012г. Готова была еще в 2013г, но длительное время не передавалась. Про остальные борта не надо сказки рассказывать-практически все знаю лично.:) Даже если Вы вывесите фото с серийниками на известных в узких кругах, местах (а не агрегатах как Вы говрите, там свои серийные номера), это будет просто фотошоп дезинформатора.:))Вы еще скажите что выше указанный № это №86 из Николаева (:()))) тут кстати кто-то эту дезу написал). Вот №10 ранее
http://spotters.net.ua/file/?id=5970
Если знаете разбивку серий- смотрите на свое фото, а затем по ссылке- и найдете одну особенность машин до 21й серии выпуска.:)
Antoxa   2015-10-26 10:22:16  
hpn@list.ua, Вы совершенно правы! Это бывший борт №65 из Вознесенска (Мартыновки). При расформировании 642 ИАП он был передан в Ивано-Франковск, где получил бортовой номе 10. Эмблемы МиГ, флаг ВВС СССР и черную пантеру на нем закрасили серой краской. В ремонт ушел в сентябре 2012 года, а облетана после ремонта в апреле 2013 (можно отследить по фотографиям на этом портале).
Вбросы неверный серийных номеров происходят тут постоянно и на это уже ни кто не обращает внимание. Хорошо хоть еще не начали замазывать бортовые номера.
недавно с интересом наблюдал за тем, как горячо обсуждался серийник спарки №30. То это был номер 24178 от 52 спарки из озерного (правда спорщики забыли, что это теперь самолет №90, летающий в Василькове), то бывший №50, про которую тут тоже уже вспоминали. В какой-то момент показалось, что коллеги готовы были убить друг друга…. Сошлись на том, что бывший «полтийник»
Sergey Smolentsev   2015-11-01 13:03:51  
hpn@list.ua
Antoxa
Вы прекрасно знаете, что я прав, но почему-то упорно храните свою некую корпоративную тайну…)))Зачем Вы рассказываете все эти подробности про историю другого борта? Смешно, ей богу))) Не морочьте людям голову…))
Повторяю еще раз… это бывшая спарка 50, получившая бортовой номер 10 и его заводской - 23325.
Antoxa   2015-11-09 14:09:44  
видимо я ошибаюсь. к сожалению не имел возможности стоять рядом с этой машиной или читать её формуляр. Приму Вашу информацию к сведению и при написании истории полка не совершу досадного ляпа. Спасибо!
kuva   2015-12-10 17:08:55  
то есть 90я из Василькова - уже не бывшая 111, а 52 из озерного?..




Альбомы

114 БрТА (ех ИАП)/145 ИАП (Ивно-Франковск)    2017-03-05 15:08:46 Kamrad


Photo Copyright © Sergey Smolentsev, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.