MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Ukraine - Air Force 09 BLUE
Ivano-Frankovsk - (UKLI / IFO)
Mikoyan-Gurevich MiG-29 (9-13) cn 2960721108
Ukraine, Октябрь 15, 2015
Реклама
Заказать модель МиГ-29 М 1:72 на Special Scale Models
Комментарий Автор
На перехват Casa C-295 Sergey Smolentsev
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Oleg V. Belyakov   2015-10-15 16:58:33  
Ну для фото, конечно, яркий и пестренький самолет - однозначно спасение для фотографа в такую погоду, а вот для своих первичных функций? Или эти мелочи, конечно, мало кого волнуют, да?
Pavel Kapustin   2015-10-15 17:46:33  
Радует глаз то что они еще летают…
Vitaliy Trubnikov   2015-10-15 18:43:43  
Хоть бы болванки ракет прицепили. Вылетели такие на перехват…
Сигизмунд Яковлевич Фройд   2015-10-16 00:28:00  
Так смысл в перехвате а не в стрельбе. Ми так думаем…
south   2015-10-16 08:30:05  
Перехват явно учебный. Если цель взлете действительно перехват. А во вторых - пестренький из пилотажной группы явно, а не боевой. Также как Стрижи или еще какие группы. Из Украинских соколов наверное. Так что не переживайте, когда нужно и ракеты повесят и в нужном камуфляже полетит.
hpn@list.ua   2015-10-16 17:31:18  
south ерунду не пишите-это штатный Франковский борт- с 88 года там летает и не был никогда в каких-то соколах-там другие ех.Франковские борта.

Pavel Kapustin во ФРанковске всегда летают-это не какой-то Бельбек с его ржавьем выведенным в Николаев.Франковская база создана для более важных обьектов чем авиация, потому даже в 90е и в 2000е тут всегда летали.

Vitaliy Trubnikov это учения с применением РЛС, зачем увеличивать сопротивление ракетами-там где это не надо?
Номер исправьте- 21110
Sergey Smolentsev   2015-10-17 23:18:03  
Номер борта правильный - 21108
Я привык верить биркам и надписям, а не кем-то созданным реестрам.
hpn@list.ua   2015-10-19 19:32:58  
Серийник 2960721110- как бы не приятно не было, но первый номер правельный. Жалко что на парад 2009 эту машину так покрасили. До этого был нормальный окрас с тех надписями. Когда после парада вернули, просто глазам своим не верили- ни тех надписей, ни тех отметок, которые мы оставляли для удобства выверок, ничего. Все покрашено вкривь и вкось. А через 2 месяца уже облазил. От красных линий оставались разводы. А машины в советской окраске в зоне консервации-во многом окрас сохранили, со многих тризубы слезли и проступили звезды. Такое качество самокраса и краски которую МО закупило
Golf   2015-10-19 23:37:51  
58-й на этих учениях летал?
Sergey Smolentsev   2015-10-20 11:27:10  
hpn@list.ua
Не понял о чем это Вы, слишком много слов не по делу…))) Повторюсь, серийник правильный.
Golf
58 не летал, был в резерве.
hpn@list.ua   2015-10-20 12:14:18  
Golf
58 летает теперь всегда. После 12 летнего простоя в резерве воскрешен и введен в строй. Боеспособен как никто другой- в отличии от показушных «восстановленных» ех Озернских №17 и №28 в Бельбеке, этот и другие воскрешенные, полноценно боеспособен.
hpn@list.ua   2015-10-20 21:42:00  
Sergey Smolentsev
Было 2 коммента от меня, один удалили за рассекречивание кое-чего, о чем писать нельзя. По делу- в части при мне было 5 машин 20-21 серии. 21108 там не было. №09 был (и есть) 21110. Его предшественник 21109 в Василькове №10, а следующий-21111 у нас в консервах, в странном виде- с тризубами на килях и звездами на крыльях сверху и снизу. О каком правельном № речь? Вы еще напишите что №57 это 29серия, а УБ №30 это вообще 21я :)))
Antoxa   2015-10-27 10:40:54  
hpn@list.ua, борт №09 «Покрышев» имеет заводской номер 2960721108. Это зафиксировано в его формуляре. Самолета с заводским номером 2960721110 нет в ВВС Украины.
Валентин Криштовский   2015-11-02 20:11:56  
Павел и Антоха- не спорьте. Каждый из Вас по своему прав. После коммандировки в Афганистан и недружественных отношений с местным населением и потери МиГ-21, для избежания неприятного резонанса на западе с публикацией серийников- была дана команда рисовать фиктивные серийные номера. После возвращения из Афганистана, данное правило соблюдалось неукоснительно до развала СССР. Причина тому была не только в псевдо секретности, но и в том, чему 145й, а затем 114й обеспечивали ПВО и наличии рядом Румынии и Чаушеску с желанием вернуть отобранные земли.
Когда мы с Павлом (hpn@list.ua) служили-это было благополучно похоронено, но часть машин еще имела «правдивые» номера с которыми позднее вернулась в строй, при проверке которых с известными базами -вышло бы что такой машины не существует, либо она в другом государстве. С началом АТО традицию вспомнили и стали рисовать «правдивые» номера. Потому так много неразберихи. По секрету скажу- сейчас в 2х разных частях на территории Украины есть минимум 2 МиГ-29 с одинаковыми серийными номерами.
Антоха- я читал что Вы пишете книгу. Очевидно что кто-то передал Вам снимки данного самолета. Если к Вам попали фотографии отснятые после начала АТО-то 100% там будут фиктивные номера либо на всем самолете, либо по всем местам нанесения они будут разные.Такую практику ввел я в 2006 году,для поддержания навыка дезинформации и продолжения традиции и некоторое число машин из нашей части еще до АТО имело следы как периода советской окраски, так и моей деятельности. Так что не удивляйтесь если у Вас остались сомнительные или двоящиеся-данные.
Павел- не хочу с тобой спорить, машина была за тобой закреплена, но не стоит так это отстаивать-человек видел творчество технарей из ТЭЧи, пусть пишет- это его дело. Лучше заходи на мой сайт- поговорим, вспомним. Туда уже много наших приходят, хотим фотоальбом прикрутить.




Альбомы

114 БрТА (ех ИАП)/145 ИАП (Ивно-Франковск)    2017-03-05 15:08:46 Kamrad


Photo Copyright © Sergey Smolentsev, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.