Комментарий | Автор |
Посвящается машине 01-03 и экипажу С.Горбика. Пока остальные присутствующие любовались Мрией с Бураном, неожиданно прилетел второй лётный прототип Руслана, но... плёнка как раз закончилась в этом самом месте. На сматывание кассеты ушло секунд 15, ещё примерно столько же - на установку новой. В итоге в кадр влез только нос. Но зато с редкой ныне надписью \"Руслан\". |
|
ID: 10496 | Добавлено в базу: 2008-12-11 | Просмотров: 813 | Комментариев: 7 |
pilat 2008-12-11 15:45:42 | |
бесценный кадр! |
Elefant 2008-12-11 20:04:47 | |
Да, с плёнками всегда так. А еще мой Зенит любил рвать её, когда в запале взводишь затвор и не чувствуешь как она натянулась и порвалась перфорация. |
JAKE 2008-12-13 00:48:56 | |
Кадры, которым нет цены! Трагически погибший борт и экипаж. Помним |
JAKE 2008-12-13 01:20:41 | |
Когда подумаеш, что было мгновенье, в ничем не примечательный день, когда в трагические минуты для этого борта, он летел полностью без отклоняемой носовой части и безнадежно сражался за жизнь мурашки по коже .. |
Oleg V. Belyakov 2008-12-13 01:28:24 | |
JAKE: довольно тёмная история если в программе сертификационных испытаний было достижение максимального воздушного напора в пологом пикировании, и экипаж знал, что столкнулся на взлёте с птицей (что, якобы, следует из расшифровки внутрикабинных переговоров), то почему они не вернулись сразу же, чтобы убедитья, что всё в порядке (или наоборот)? |
JAKE 2008-12-13 09:48:08 | |
Да. Даже если экипаж и не был уверен, обязаны были проверить. Поэтому вполне возможно, имела место «надежда на авось», либо чья-то преступная халатность. А может и что-то другое, а списать решили на птицу. Действительно темная история. |
JAKE 2008-12-26 19:29:00 | |
На http://www.testpilots.ru/forum/viewtopic.php?id=290 нашел комментарий человека, который был другом С.Горбика. Процитирую то, что он пишет:
«Имел честь быть другом Сергея и провести с ним большой объем испытаний Ан-74, включая БУА. Чудесный человек и великолепный летчик. Почему-то не упомянуто нигде, что самолет, на котором произошла трагедия был битым, а именно приземлялся без передней стойки шасси и имел грубые посадки в период эксплуатации. Проводить испытания на максимальные нагрузки на такой машине - вот основная причина разрушения носовой части фюзеляжа. А в заметке о проишествии указывается на жестокость требований к проведению испытаний. Даже священнослужитель, проводивший панихиду при похоронах экипажа, обратил внимание на то, что не первый раз хоронят экипажи ОКБ за короткий промежуток времени, что говорит о не правильной организации дела. В самом деле если проанализировать первопричины катастроф в Ленске на Ан-74, Ан-124 в Гостомеле и оба проишествия с Ан-70 (катастрофу в Гостомеле и ,чудом не закончившуюся катастрофой, вынужденную посадку при перелете на испытания по низким ТНВ, то главной причиной будет организация этих полетов и их выполнение вопреки состоянию матчасти или подготовки экипажа. Но основная роль в катастрофах руководства фирмы, как всегда скромно умалчивается. Евгений Панкевич». |
Исторические 2008-02-10 18:14:42 | Dmitry Karpezo | |
Историческое фото, значительные события и просто старые снимки. |
Ан-124 2009-02-23 14:02:34 | JAKE | |
Все, что касается самолета Ан–124 \"Руслан\" |
Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |