MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
Aeroflot (Antonov Design Bureau) CCCP-82002
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML)
Antonov An-124 Ruslan cn 19530501003 / 01-03
Ukraine, Май 1989
Реклама
Заказать модель Ан-124-100 М 1:144 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Посвящается машине 01-03 и экипажу С.Горбика. Пока остальные присутствующие любовались Мрией с Бураном, неожиданно прилетел второй лётный прототип Руслана, но... плёнка как раз закончилась в этом самом месте. На сматывание кассеты ушло секунд 15, ещё примерно столько же - на установку новой. В итоге в кадр влез только нос. Но зато с редкой ныне надписью \"Руслан\". Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

pilat   2008-12-11 15:45:42  
бесценный кадр!
Elefant   2008-12-11 20:04:47  
Да, с плёнками всегда так. А еще мой Зенит любил рвать её, когда в запале взводишь затвор и не чувствуешь как она натянулась и порвалась перфорация.
JAKE   2008-12-13 00:48:56  
Кадры, которым нет цены! Трагически погибший борт и экипаж. Помним…
JAKE   2008-12-13 01:20:41  
Когда подумаеш, что было мгновенье, в ничем не примечательный день, когда в трагические минуты для этого борта, он летел полностью без отклоняемой носовой части… и безнадежно сражался за жизнь… мурашки по коже…..
Oleg V. Belyakov   2008-12-13 01:28:24  
JAKE: довольно тёмная история… если в программе сертификационных испытаний было достижение максимального воздушного напора в пологом пикировании, и экипаж знал, что столкнулся на взлёте с птицей (что, якобы, следует из расшифровки внутрикабинных переговоров), то почему они не вернулись сразу же, чтобы убедитья, что всё в порядке (или наоборот)?
JAKE   2008-12-13 09:48:08  
Да. Даже если экипаж и не был уверен, обязаны были проверить. Поэтому вполне возможно, имела место «надежда на авось», либо чья-то преступная халатность. А может и что-то другое, а списать решили на птицу. Действительно темная история.
JAKE   2008-12-26 19:29:00  
На http://www.testpilots.ru/forum/viewtopic.php?id=290 нашел комментарий человека, который был другом С.Горбика. Процитирую то, что он пишет:

«Имел честь быть другом Сергея и провести с ним большой объем испытаний Ан-74, включая БУА. Чудесный человек и великолепный летчик.
Почему-то не упомянуто нигде, что самолет, на котором произошла трагедия был битым, а именно приземлялся без передней стойки шасси и имел грубые посадки в период эксплуатации. Проводить испытания на максимальные нагрузки на такой машине - вот основная причина разрушения носовой части фюзеляжа. А в заметке о проишествии указывается на жестокость требований к проведению испытаний.
Даже священнослужитель, проводивший панихиду при похоронах экипажа, обратил внимание на то, что не первый раз хоронят экипажи ОКБ за короткий промежуток времени, что говорит о не правильной организации дела. В самом деле если проанализировать первопричины катастроф в Ленске на Ан-74, Ан-124 в Гостомеле и оба проишествия с Ан-70 (катастрофу в Гостомеле и ,чудом не закончившуюся катастрофой, вынужденную посадку при перелете на испытания по низким ТНВ, то главной причиной будет организация этих полетов и их выполнение вопреки состоянию матчасти или подготовки экипажа.
Но основная роль в катастрофах руководства фирмы, как всегда скромно умалчивается.
Евгений Панкевич».




Альбомы

Исторические   2008-02-10 18:14:42 Dmitry Karpezo
Историческое фото, значительные события и просто старые снимки.

Ан-124   2009-02-23 14:02:34 JAKE
Все, что касается самолета Ан–124 \"Руслан\"


Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.