Комментарий | Автор |
|
|
ID: 10478 | Добавлено в базу: 2008-12-10 | Просмотров: 1359 | Комментариев: 23 |
rr 2008-12-10 20:18:02 | |
БОМБА!!!! А откуда снималось?, |
d3fai13r 2008-12-10 20:18:13 | |
есть два вопроса:
а) как оно там его выдержало:) б) как не случилось аварии на автобане:)? |
BOBAH333 2008-12-10 20:19:14 | |
«пусть бегут неуклюжи..» )))))) |
Sagaris 2008-12-10 20:43:47 | |
Сюда бы еще «Мрию» посадить |
Vitaliy Nesenyuk 2008-12-10 20:53:11 | |
Die gute Werbung des Flugzeuges |
Vitaliy Nesenyuk 2008-12-10 21:04:32 | |
Sehr gut!Vielen Dank Udо. |
rr 2008-12-10 21:44:57 | |
РУлежка на эстакаде - вещь весьма распространенная. Сам такое видет в Пекине. Строят с запасом. В Лондоне есть даже ВПП на эстакаде в 200 метров. (по ТВ показывали). В Симферополе есть эстакада под ВПП метров 50.
Аварии на бане вполне вероятны, увидишь такое над головой - обделаться от страху можно. Но аэродром в Германии и это решает много вопросов. Немцы не остановятся на бане под эстакадой, даже если Руслан на ней прыгать начнет. Правила уважают. А вот рулежка на вес Руслана расчитана, а на размах крыльев нет. Он крыльями почти цепляет дорожные указатели -))) |
Alexei 2008-12-10 21:52:26 | |
rr-не факт, вы говорите, про высоту крыльев, тем более чуть выше вспомнив дисциплинированность немцев. Уних точность возведена в ранг религии. Если рулит-значит проходит:со своим весом, заправкой(остатком) и прочими параметрами. |
UDO 2008-12-10 22:06:01 | |
The photo developed from the multi-storey car park (Park house)of the Airport as the Ruslan over the roll bridges over the Motorway A14 to the Runway north (08R) rolled. |
UDO 2008-12-10 22:10:54 | |
Pardon runway 08L is correct. |
Viktor Ovcharenko 2008-12-10 23:55:58 | |
Да просто супер! А выдержит, не выдержит Ведь прошел. |
Oleg V. Belyakov 2008-12-11 00:04:21 | |
«выдержит-не выдержит
» бог с вами
взлётный вес Руслана равен весу 400 кубометров воды
это всего лишь бассейн размером 25 на 16 метров глубиной 1 метр.
железнодорожный состав весит на два порядка больше, но почему-то никто не восторгается прочностью мостов и эстакад а фото замечательное :) |
Viktor Ovcharenko 2008-12-11 00:17:09 | |
Oleg V. Belyakov: : ЖД мосты, это банально. А потом насчет бассейна А расчет на точку опоры. Состав (вагон) нагрузку на ось по другому распределяет. |
Oleg V. Belyakov 2008-12-11 00:20:33 | |
Viktor Ovcharenko: здесь тоже распределение нагрузки на 12 стоек и 24 колеса :) |
Ponomrew Alexey 2008-12-11 01:09:40 | |
Znakomiy autobahn,a w peredi dewyatka (A9). Czastenko po nemu ezshu,i wsegda stoyat Ruslani,ot odnogo do pyati! |
pilat 2008-12-11 10:35:25 | |
красота. а по поводу знаков: наверно перспектива искажена и они на самом деле дальше чем кажется |
Alexei 2008-12-11 11:27:02 | |
По поводу мостов и воды, так в той же Германии есть фантастическое место, где судоходный канал проходит по мосту (!!!!!!!!!!!!!) над Эльбой. Есть у меня дома фотка, где при этом по мосту плывет самоходная баржа!!!!!!!!!!!!! |
Dmitry Karpezo 2008-12-11 11:38:30 | |
Да, есть такое — http://www.snopes.com/photos/architecture/waterbridge.asp |
Mrijevec 2008-12-11 15:47:52 | |
Кстати, «Мрия» тоже приземлялась (как минимум дважды) в Лейпциге, но на другую полосу,поэтому такой вот фотографии не получилось бы. |
UDO 2008-12-11 18:29:12 | |
Correctly; MRIYA if 2008 were 3 time in Leipzig, on the new Runway south (opened in July 2007) landed and started.
B-747, An-124/An-225 and A-380 start and land now always on the Runway south. |
manitu 2008-12-11 22:56:49 | |
Класс, после таких фото начинают «мучать» мысли: а не зананятся ли самому споттингом? |
pilat 2008-12-11 23:09:31 | |
manitu за чем задержка? |
Andrey Pilschikov 2008-12-13 00:38:15 | |
Да уж, стрёмно))) |
Лучшие из лучших 2008-02-10 18:14:15 | Dmitry Karpezo | |
Лучшие фото по всем категориям. |
Большие самолеты 2008-02-10 18:28:36 | Dmitry Karpezo | |
Все большие самолеты, всех времен и народов, на земле и в воздухе |
Photo Copyright © UDO, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |