MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Ukraine International Airlines UR-GEA
International Air Space
Boeing 767-322(ER) cn 25280/391
International Air Space, Июль 8, 2015
Реклама
Заказать модель Boeing 767-400 M 1:100 на Special Scale Models
Комментарий Автор
Dmitro Kochubko
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

VV   2015-07-22 11:17:39  
Вот на этом лететь в Пекин или в нью-Йорк??? ужас! компоновка 2-4-2 как в чартере, хоть бы салон обновили, кресла убитые напрочь. а что хоть они там так тщательно за супер занавешенными шторами прячут? премиум эконом! все тоже самое что в экономе только компоновка 2-3-2. МАУ жесть
ua-mva   2015-07-22 16:38:45  
Старое антикварное корыто
Наглядное пособие для знакомства с уровнем МАУ
Oleg V. Belyakov   2015-07-22 16:41:36  
Вопрос смелому анониму: зачем писать про «напрочь убитые кресла», если а) это совершенно не следует из фото б) это не соответствует действительности по факту? Только потому, что сейчас стало модно тявкать хором по любому поводу (а чаще - без) на МАУ сидя дома на диване?

Да, проблем в компании хватает, как и в любой другой компании, которая худо-бедно корячится на нашем диком рынке, но что изменится от обилия «смелых и принципиальных» плевков в адрес нацпера - они тут же раскошелятся на 787 и/или 350? Платить за это вы готовы? Или снова последуют стоны и вопли по поводу «диких цен на билеты туземного монополиста»?
Andrew   2015-07-22 21:15:41  
А с каких пор МАУ стало нацпером? Обычная монополия с мутными владельцами из Кипра.
Соломон Трафальгарович Немирович-Петренко   2015-07-22 23:48:22  
Начнем с того, что формально говоря, „flag carrier“ это американское определение для юрисдикции самолета как территориальной единицы страны, где самолет зарегистрирован. И во времена изобретения термина относилось это к госкомпаниям и, соответсвено, к госслужащим на них летавшим.

В бывшие времена большие государства создавали авиаперевозчиков, именовали их флегкарриерами и давали определенные преференции. В свою очередь флегкарриеры работали на благо государств очень часто в ущерб коммерческой составляющей.

Европейские империи насоздавали флегкерриеров которые обеспечивали мобильность народу в пределах империй, что, чаще всего, было убыточно с точки зрения чистой коммерции. Рейсы BOAC в австралию, юар, южную америку итд были дотациоными, но оправданными с точки зрения общегосударственой. Т.е. преференции компенсировали коммерческую несостоятельность.

По размеру и статистике вобще МАУ, разумеется, лидер. А в остальном?

Кроме того, если коммерческое предприятие вызывает стойкую неприязнь — то это для него диагноз. Да, там работают хорошие люди, но вопрос не в хороших людях. Монополия — зло, так было во все времена. Кроме того, формально МАУ — это киприотская лавка с офисом на втором этаже гастронома. Это киприотский национальный перевозчик?
Oleg V. Belyakov   2015-07-23 00:57:50  
Вопрос был не о том: непреодолимое желание плюнуть в сторону АК и/или, проходя мимо, злобно топнуть ногой - исправит ситуацию? Или, может, позволит очередному оратору самоутвердиться за чужой счет?
Не нравится МАУ - пользуйтесь услугами других перевозчиков, благо, пока туземный рынок только ИДЁТ к упадку уровня 20-летней давности, и вовсе не монополия отдельно взятой компании тому виной.
«Мыши плакали и кололись…»
Соломон Трафальгарович Немирович-Петренко   2015-07-23 01:22:11  
Исправит. На самом деле только фидбек от людей, платящих деньги может что-то реально исправить. И, как видите, компания задергалась — объясняет, исправляет, и господин начальник не рассказыват больше про статусность, электрички и унизительность лоукостов.

20 лет назад в Украине было ДВЕ большие компании, Свит и МАУ, и еще штук пять поменьше, но регулярно летающих. И всем хватало.

Сейчас большая одна, это (не)любимая МАУ, и пару задохликов вроде моторсычи на кукурузниках.

В Грузии, из-за представителя которой весь шум и начался, при населении 7 млн человек, за год прокатались 3.5, т.е. половина населения значительно более бедной Грузии. В Польше — 30 из населения 38 млн., т.е. практически каждый не считая бабушек и младенцев.

А в Украине, с ее 40 миллионами, в лучшие годы каталось 10, т.е. каждый четвертый.

Наглядно про желание плюнуть в монополиста и какая от этого польза.
Oleg V. Belyakov   2015-07-23 03:31:41  
Задергались они вовсе не из-за плевков в соцсетях, на которые им плевать по большому счету, пардон за каламбур, а по причине серьезного падения спроса на их (и не только их) услуги, вследствие неплатежеспособности большинства туземного населения. Законов экономики никто не отменял: нет спроса - будь гибок, иди навстречу клиенту и корректируй предложение. Всё старо, как мир.
Соломон Трафальгарович Немирович-Петренко   2015-07-23 10:30:20  
В заргар кризиса, в декабре 14-го, МАУ выдало хамское интервью про статусность, электрички, и тому подобное. И там-же расказало про то что монополизм это хоророшо.

А задергались они после известного демарша начальника Одессы, когда у них начали забирать преференции и по фейсбукам пошла волна.
RR   2015-07-23 12:05:59  
Если сюда еще зайдет Соломон Трафальгарович Зайчиков, то мы просто погибнем под завалами весомых аргументов ))
Соломон Трафальгарович Зайчиков   2015-07-23 12:28:27  
Я вас слушаю, уважаемый RR. Аб чем мы с вами будем таки говорить?

Вот например, скажите, любезный, а вы таки «туземец» или нет? А то я несколько теряюсь в современном сленге. Это география или принадлежность к некоей социальной группе?

Могу-ли я называть себя туземцем или нужен обряд инициации? (ритуал на спотерском холме(??) или вот покупка объектива с последущим обмыванием?).

Премного благодарствуем.
RR   2015-07-23 13:00:55  
Я это и предполагал.
Товарищ Зайчиков. Я не боюсь Ваших вопросов. Я боюсь своих ответов на них ))
Терпсихор Эммануилович Петров-Ласточкин   2015-07-23 13:23:59  
Ви таки очень глубокий и всеобъемлющий человек, товарищ RR. Сами себя боитесь. Видимо вы тоже туземец :)




Photo Copyright © Dmitro Kochubko, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.