Самолет | Где и когда | ||
|
Sknilov - Lviv - (UKLL / LWO) | ||
|
Ukraine, Май 1995 | ||
Реклама | |||
Заказать модель Ил-62м М 1:100 на Special Scale Models |
Комментарий | Автор |
...или в, или из Торонто. |
|
ID: 103003 | Добавлено в базу: 2015-06-07 | Просмотров: 1216 | Комментариев: 13 |
pl8sman 2015-06-08 01:34:57 | |
Круто! История |
Oleg Volkov 2015-06-08 14:30:51 | |
Из-за размера полосы, Ил-62 прибывали только «из» Торонто, а туда пассажиров вывозили, как правило, маленьким туполем рано утром на Борисполь. |
Alfred Matusevich 2015-06-08 19:31:18 | |
Спасибо, Олег, за уточнение. |
Ilya Gaichuk 2015-06-08 22:54:35 | |
Oleg Volkov А из Львова потом борт пустым уходил?В Борисполь? |
Oleg Volkov 2015-06-09 12:08:36 | |
Пустым вроде не уходил, иногда оставалось пару человек до Киева. |
UR-LBS 2015-06-09 16:12:21 | |
Oleg Volkov, розміри якої саме смуги не дозволяли виконувати рейс «із Торонто» прямо в KBP, чи тут фішка в чомусь іншому? |
Oleg Volkov 2015-06-09 19:24:02 | |
Фішка в тому, що цей рейс презентувався як Львів-Торонто-Львів, і пасажири були в основній масі зі Львова. Тоді довжина смуги не позволяла вилітати на Торонто, тому маршрут виглядава так: Львів-Київ-Торонто, а назад Торонто-Львів-Київ |
UR-LBS 2015-06-09 22:07:57 | |
Ого, дякую) Мабуть еміґранти із Західної України катали до родичів |
KKS 2015-06-10 14:19:54 | |
Oleg Volkov, Я так розумію що «маленький туполь» то ту134? А як тоді довантажувався 160+ місний іл62? Маленький туполь максимум до 80 місць міг підкинути. Чи то рейс Львів-Торонто-Львів рекламувався тільки так, а інші 80 паксів були з Києва в Торонто? Чи було два маленьких туполя в Київ? |
UA-320 2015-06-10 15:44:27 | |
Добавлю и я свои 5+ за снимок!
И немного тех объяснения - помимо коммерческих причин посадок Ил-62 во Львове были еще и причины «навигационные». Как уже правильно сказали, из Львова Ил мог взлетать только с небольшой массой, что конечно не годилось для транс-Атлантики. Поэтому да, пассажиров 2-мя Ту-134 отвозили в Борисполь (был вариант когда и сам Ил-62 за ними прилетал, потом уходил обратно на Борисполь, дозаправлялся и вперед, на Америку ). Но как правило «на запад» приходилось подсаживаться в Шеноне и дозапрявляться еще раз - полет выполнялся глобально против ветра. «На восток» же из Америки летели «с попутным», поэтому получалось дотягивать до Украины - Львова. Если получалось, то шли и сразу на Борисполь, но тогда остаток на посадке был маловат. Посадки же Ил-62 во Львове не очень любили Львовские пилоты, так как особенно летом, тогда еще асфальтовую полосу приходилось на пару часов закрывать и срочно «латать». А сами Львовяне, если не повезло оказаться «за Илом», то летели на запасной в Ивано-Франковск, что в 90-ые было очень муторным делом («чужая таможня», оплаты наличкой и т.д.). Такие подробности знаю со слов своих Командиров, летавших и на Ил-62 и Як-42. P.S. Сорри, если длинно, но это наша авиаистория. |
Oleg Volkov 2015-06-10 22:56:43 | |
То KKS: Просто далеко не всі пасажири були зі Львова, а багато з тих, що прилітали, на зворотній рейс не хотіли робити додатковий переліт, а їхали на поїзді з Тернополя чи Фраківська на Київ. В принципі так і зараз багато хто робить, я маю на увазі, що не хотять летіти зі Львова чи Франківська на Київ, навіть, якщо білет коштує так само. Це нам з Вами хотілось би політати, а більшості пасажирам, чим менше пересадок - тим краще, навіть, якщо треба їхати на поїзді. |
Alfred Matusevich 2015-06-12 11:23:43 | |
Спасибо всем за интересные комментарии! Еще немного и будет материал для журнала «Авиация и время». А вообще считаю, фото без подписи, комментария или отзыва - это что-то незаконченное, полуфабрикат. |
KKS 2015-06-12 11:49:34 | |
Oleg Volkov, UA-320 Дякую за пояснення. Побільше таких «відступів від теми» для пізнання цікавих фактів з авіації.
Так просто гарний знімок, а так гарний знімок і цікава інформація. ДЯкую. |
Авиалинии Украины 2008-11-27 11:40:28 | pilat | |
Photo Copyright © Alfred Matusevich, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |