Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
Antonov Design Bureau UR-EXP
Svyatoshino - Kiev - (UKKT)
Antonov An-178 cn 001
Ukraine, Апрель 16, 2015
Комментарий Автор
У меня ассоциации с Ан-22 и Газ-21 "Волга") такое закругленное и теплое) Vasiliy Koba
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

miron67   2015-04-18 16:02:22  
«…Я его слепила из того, что было…»
Соломон Трафальгарович Зайчиков   2015-04-18 16:04:15  
Самолет новый, технологии старые. От всего этого веет старыми добрыми 70-ми годами прошлого века.
Art   2015-04-18 17:45:45  
Вопрос к Соломону. А каким по его мнению должно быть шасси самолета, что бы соответствовать не «старым технологиям»? Вчера волею ссылки попал на ЖЖ, где граждане определенной страны «отделывали» вновь построенный самолет украинского авиапрома. Удивляет только то, что авиакомпании страны в которой они живут, почему то с успехом эксплуатируют последние наработки КБ Антонова среди транспортных и пассажирских самолетов, купив у него лицензию на их производство! Наверное потому, что в этой стране от новых технологий местного авиапрома авиакомпаниям просто отбоя нет!? :) И это при том, что самолеты Антонова производят, как минимум в двух странах за пределами Украины. А чем в этом плане может похвастать авиапром страны столь обильной на остроязычных комментаторов? Вымученным -476-м? Или Суперджетом, который они никак никому не могут навязать? Думаю, что Ан-178 ждет вполне нормальная судьба. Такая же, как и у его пассажирских предшественников!
Vladimir Pavlyuk   2015-04-18 19:42:31  
Самолет красивый!! Но вот это? Словно Автодача или Киоск)) Это не 70)) Наверное 50 года!!Еще брызговики повесить тогда само то))
Vasiliy Koba   2015-04-18 22:47:34  
А мне нравиться)
UA-320   2015-04-18 23:55:51  
Я честно говоря немного опасаюсь, как бы эти большие створки на грязи или грунтах не побило бы тем, что будет вылетать из под колес. Но то что сделано это все топорно-железно - так эта часть у самолета ВТА так и должна так выглядеть. С-17 вблизи тоже очень даже «топорный»…
Ну и сразу вспомнилось, как когда-то в Судан прилетел еще АТР-42 заменять самолеты типа DHC-5 или Ан-32 на перевозке пассажиров. Через пару полетов он уже побил винты, через пару недель улетел и уже не обещал вернуться.
Vladimir Pavlyuk   2015-04-19 00:44:30  
Koba мне всегда нравяться твои фотографии!! И самолет нравиться и рад этому событию!! Просто реально смешно как это выглядит лично для меня!!))))))
Соломон Трафальгарович Зайчиков   2015-04-19 09:55:59  
Глубокоуважаемый Art, живу я не там где вы думаете. Я патриот и гуманист.

А вот самолет — из прошлого. И завод целиком из прошлого века.
Andrey Vorontsov   2015-04-19 12:12:00  
Соломон Трафальгарович Зайчиков: «.. И завод целиком из прошлого века.»
А какой вклад внесли лично вы в развитие завода или авиации в Украине? Можете отчитаться о проделанной работе?
Соломон Трафальгарович Зайчиков   2015-04-19 14:54:42  
Андрей, вы всерьез считаете что для дискуссии с вами нужно вначале предоставить справку о неких достижениях?

Божэ мой…как это все знакомо…

Вы-бы лучче зашли в цех, вот где его собирали и попробовали там найти место где нет сантиметра пыли.
Viktor Samoylov   2015-04-19 15:27:12  
Это очень хорошая новость. Но, у меня возникли опасения насчет его будущего, оглядываясь на серийное производство Ан-148, которое провалили! Если сравнить сколько построили ССЖ и Ан-148, то с производством Ан-148 картина печальна. Очень, хочется надеяться что с ним такое не повторится.
Andrey Vorontsov   2015-04-19 16:25:14  
to Соломон Трафальгарович Зайчиков: Я о том, что осуждающих и критикующих- пол интернета.Уже целая армия «диванных экспертов»!Да и что вам мешает порадоваться за новый самолет, который собирали в такое тяжелое время?Я думаю, пыль на заводе- не самые главные проблемы в стране сейчас, правда?
Для дискуссий со мной и с остальными хотя бы именем своим подпишитесь для начала.
miron67   2015-04-19 18:47:59  
1. Створки-ужас.
2. Ниша основных стоек шасси полностью открыта, что при малом клиренсе фюзеляжа приведет к попаданию туда всего чего не надо (отсюда-частые ремонты):-((
Приговор: переделать по образцу Ан-72(74)
Art   2015-04-19 21:08:47  
Соломон! Извините меня, но видимо Вы меня не правильно поняли! Я не задавал вопрос Вам по гражданству… И не приобщал Вас к какому-то сообществу:))) Я задал Вам конкретный вопрос! Но Вы на него так и не ответили! Общие фразы о «старых технологиях» в современном информационном поле никого не удовлетворят! Ответьте конкретно на вопрос о шасси самолета Ан-178! В чем его старые технологии? И каким должно оно быть, чтобы соответствовать «новым» технологиям? Вы ведь написали свой «патриотичный» комментарий под фотографией именно шасси нового самолета?!
Соломон Трафальгарович Зайчиков   2015-04-19 22:19:14  
Уважаемый Арт, лицезрея многочисленые фото с выкатки несложно прийти к выводу что самолет предполагается собирать на стапелях стандатным шаблонным методом. Т.е. вот инженерА на компутерах там все нарисовали, да, это красиво и бузбумажно, но потом чертежы печатают, делают шаблоны, раскатывают-вырезают итдитп. Сборка на стапеле длинный, трудоемкий процесс, требует высокой квалификации большого количества людей итдитп. Технологии сто лет скоро будет.

Кстати пуперджет, как его не поливают (и правильно делают, бо родом из мордора), сделан технологически на голову выше. Там построено новое произвоство, сам самолет модульный, модули состыковывают на роботизированном стенде за пару дней.

Это ответ и на ваш вопрос, Андрей. Сделать устаревший никому особо не нужный самолет, заранее зная что призводство ограничится десятком самолетов (в лучшем случае) — не большой повод для помпы.

Я рад за инженеров, которые его сделали, за рабочих и пилотов — они работают головой и руками, у них все хорошо. Но для остальной страны хорошего особо ничего нет.
Andrey Vorontsov   2015-04-19 22:52:27  
Кстати,немного о gear compartment С17:
http://www.vancoolver.com/photos/vancouver/beautiful_culture/08-08-10_abbotsford_international_air_show_2008/static_display/20080810180026_c-17_globemaster_iii_landing_gears.jpg
Art   2015-04-19 23:28:06  
Ув. Соломон! Спасибо за ответ! Хоть он все равно и не по сути! Опять обобщения ))) И о самолете! Можно быть критиком, а можно критиканом. То, что я ранее писал о «комментариях» в ЖЖ - это критиканство! :) Ваш комментарий, с претензией на критику, но все равно приближается к первому :) По сути! Если Вы судите о самолете и его дальнейшей судьбе по помпе его выкатки, то это просто не конструктивная критика. Нужен он или не нужен, также не нам с Вами судить. Но все равно даже такой предполагаемый вывод должен на чем то основываться! Наверняка Вы сделали вывод на основе того, что самолет разрабатывался на собственные средства КБ? И реального заказчика не было? Ну и что с этого?! Мы же, хоть и патриоты, понимаем, что нашему государству нафиг ничего не нужно! Даже если это будет самый-самый технологичный самолет!Но смею Вас заверить, что Повитряни сылы будут рады всему, что им предоставят, даже отремонтированному Бирюковым Ан-26-му! И уж такому самолету как Ан-178 и подавно! Вопрос только в том, насколько позволит им это господа Яценюк и Яресько!:) Теперь немного о технологиях… Наверное супер круто было бы сейчас «залить» самолет прямо из 3-Д принтера :) И целиком из суперпрочного углепластика :))) Но сами понимаете, что даже на Боинге пока до этого не дошли! :) А судить о технологичности начнем с Вами лишь после запуска самолета в серию! Надеюсь до этого дойдет, и он не повторит судьбу Ан-70! Хотя все мы прекрасно понимаем, что все дело по Ан-70 в том, что его производство технологически было завязано на комплектующие из РФ, и это негативно сказалось на его судьбе! Ну и понятно, что самолет еще не летал, что, что-то в нем все равно будет переделано (в т.ч. возможно и пресловутые створки шасси :)), что само производство ( с сантиметрами пыли!, как Вы изволили описать) зависит от многих факторов. Главный из которых - наличие средств! Будет все ОК - наладится и культура производства, внедрятся и «новые» технологии! А для этого - нужна серия! Будет заказ на нее, появятся средства, появится и все остальное! И думаю, что если этот борт впихнут к примеру Ирану (как подтвержденному партнеру), то и все остальное наладится! Главное потом не допустить к пирогу керманычив правительства!Иначе на этом все и закончится! Хоть они и борятся с коррупцией!
Oleg V. Belyakov   2015-04-20 04:00:17  
Говоря откровенно, данный прототип - всего лишь самолет-демонстратор. От серийных (если таковые вообще будут) его отделяет масса принципиальных доработок, одна из которых - необходимость наличия симметрично открывающихся в полете дверей по обоим бортам для десантирования живой силы. Иначе - быть ему гражданским «контейнеровозом» и работать исключительно с бетонных ВПП.
Vladimir Vorobyov   2015-04-20 12:19:09  
Он ведь сразу задумывался, как военно-транспортный, поэтому у конструкторов должно быть видение способа десантирования. Двери не обязательно открывать поперек потока, у ИЛ-76 высокая скорость выброски, поэтому ими и прикрываются. 178-й должен иметь меньшую скорость выброски, поэтому можно дверью не прикрываться (как многие западные), да и рампа присутствует.
Его будущее как всегда лежит в финансово-политической плоскости, а технику подтянут при необходимости. Его небольшая размерность может быть востребована многими странами, а вообще нужно заканчивать заниматься фигней и возвращаться на рынок, который все поглощает в больших количествах, а то его с радостью займут европейские братья.
Jonny d'Obolonni   2015-04-20 15:19:49  
Пришло время графу и барону стать на защиту Правды.

Вот товарищ Арт, и за ним товарищ Владимир пишут много слов про то как устроен мир и что будь денег побольше все будет хорошо. Думаю, тут следует объяснить сэрам, что из купюр самолеты давно не делают.

Что-бы тыщща мильонов баксов превратилась в крутой самолет нужны мозги во всех областях — от бетонщика первого разряда до экономиста, инженера-прочниста или там разработчика софта для системы развлечений.

И вот тут мы все можем лицезреть явный дефицит. Если завтра Билгейц прилетит на голубом вертолете и привезет мешок денег вы не увидите магию превращения баксов в высокие технологии — вы увидите магию превращения чужих денег в свои.

Селяви.
Oleg V. Belyakov   2015-04-20 16:01:01  
Вопрос не в том, КАК открывать двери для десантирования, а в том, что у данного прототипа их нет ВОВСЕ. Есть дверь-трап, как на 148/158 и есть открытые ниши шасси, подобно 148/158, которые хороши на бетоне, но абсолютно непригодны на грунте. Какие были видЕния у тех, кто проектировал - им одним известно. Пока же приходится констатировать факт того, что на фото мы видим очень далекий от реальных машин прототип, сделанный «малой кровью».
Vladimir Vorobyov   2015-04-20 21:00:07  
Похоже это контейнеровоз, а военно-транспортный будет позже. Передняя дверь-трап вполне оправдана - не нужен трап. На военной версии к передней двери-трапу добавится дверь (двери) в районе заднего иллюминатора за обтекателем шасси.
Maverick   2015-04-20 22:04:46  
А мне вообще мало представляется возможность десантирования таким способом так близко к двигателям. Здесь пожалуй остается только вариант десантирования через рампу.
Да и смысла особого нет при таком кол-ве десантируемых.
На больших транспортниках это оправдано, а здесь и рампы хватит.
Jonny d'Obolonni   2015-04-20 22:08:42  
Сучасні тенденціі ващє не предполагают десантирования из самолетов, эт рисковано очень. Сейчас возят вертолетами и выгружают где надо.
Oleg V. Belyakov   2015-04-22 15:45:52  
Не знаю, что там предполагают «сучасні тенденції», но конструкторы А400 почему-то позаботились о десантируемых воздушным способом.
RR   2015-04-22 17:04:22  
Я вот почему-то не могу вспомнить, чтобы на АН-26 или на АН-32 были боковые двери, через которые проводится десантирование. Прыгают через рампу и горя не знают.
RR   2015-04-22 17:36:23  
А вот фото Геркулеса. http://spotters.net.ua/file/?id=101824
Тоже ниша есть. И ничего. Летает с грунта
Oleg V. Belyakov   2015-04-23 03:30:32  
Ан-26/32, во-первых, принадлежат, мягко говоря, к самолетам иного класса, а во-вторых, создавались во времена, когда и требования были отличными от современных. И где на геркулесе есть таких четыре огромных отверстия в брюхе, ну-ка, Слава, расскажи? http://www.georgiaencyclopedia.org/sites/default/files/styles/article-gallery/public/m-2313.jpg?itok=nzLVFEpc
Oleg V. Belyakov   2015-04-23 03:33:12  
а теперь ВНИМАТЕЛЬНО смотрим, как происходит десантирование живой силы из геркулеса и закрываем эту тему: http://www.defense.gov/dodcmsshare/photoessay/2013-01/hires_130129-A-3108M-004a.jpg
Jonny d'Obolonni   2015-04-23 16:27:04  
На самом деле прыгают по-разному, и с рампы и из дверей. Как я понимаю, если выброска и техники и людей, то технику с рампы, понятное дело, а люди с дверей. Если только люди то могут по-всякому.

http://www.pope.afrc.af.mil/shared/media/photodb/photos/061214-F-1014W-194.JPG
Vasiliy Koba   2015-04-24 07:27:33  
Красивый видеоролик от конкурентов,боковые двери в наличии кстати…
https://www.youtube.com/watch?v=WJgjngvNbA8
rex   2015-04-24 11:54:31  
у Эмбрайера параллелограммный механизм приподъёма створки основных стоек и «решето» в потоке надёжности не прибавляют.
а про дверь - десантирования не предусмотрено, возможность воткнуть контейнер с блистером для ПСС.




Photo Copyright © Vasiliy Koba, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.