Translate   

Комментарии к фото


 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 
 RSS      

Oleksandr Nasushnyi: ASS! ;)   120929  
Gurza: Это тот что в бывшем воен училище под Киевом или еще где-то самолет затерялся   120889  
Sergey Ivanov: Последний раз красили, видимо, при Андропове..   120863  
UR-OLK: Был Одессе, да, там всё ОК. Крайние классные модернизачки были тоже здесь, я застал, ODESARVIAREMSERVICE, Аи25ТЛШ   120542  
UR-OLK: Красота!   120876  
UR-OLK: Класс!!!   120876  
Богдан: Может, сразу в музей его оттащить?)   120850  
Gurza: это лаборатория для тестирования нового сверхбыстрого профиля вместо винглетов   120866  
Viktor: Две недели назад я на нем летал в Тунис.   120850  
South: это бывший ХОРС? Кроме этой АК МД еще кто-то юзает? или это АК по их утилизации?   120850  
Igor Lesiv: http://militaryaviation.in.ua/uk/2018/06/08/5-boeing-kc-135-stratotanker-u-lvovi   120843  
Марко: Дякую за фото! Радий що всі живі.
А пташка могла б стати хорошим експонатом в музеї авіації :)
  120850  
Oleg V. Belyakov: Да там, cудя по сюжетам доморощенных гениев свободного манипулирования массовой информацией, всё отвалилось ещё до начала снижения. Комиссия же всю ночь не спала — собирала детали этого конструктора от Умани до Южной Борщаговки — чтобы к утру замести следы страшного преступления.   120850  
Виталий: Оказывается еще и видео есть.Просмотрев все фото,оценив видео и проанализровав погоду я пришел к выводу-сглазили!Наверняка пассажиры фотографировались перед вылетом на фоне самолета ,потом снимали на посадке и даже хлопали после посадки. Ситуацию можно ббыло спасти, немедленно ,после касания начать доставать свою ручную кладь с полок, но не судьба…   120850  
Андрей: Нет Олег, ви не правы- как сказали в сюжете ICTV, шасси начали отваливаться еще в воздухе, и с турбины на крыле валил черный дым (и то и ддругое видели пассажиры)))))))))   120850  
Gurza: Всего-то, а шума………   120850  
Slupitskyi M: и еще:найди пять отличий
  120823  
Slupitskyi M: Андрей,вы же сами дали ответ этой фотографией:обтекатели винтовых механизмов закрылков на NG сходятся вертикально,а на CL - горизонтально,и вообще там крыло разное ;-)   120823  
Андрей: А що не так з крилом? Чуму у НГ воно не може виглядати так?   120823  
Andrey GTR: https://tsn.ua/ukrayina/pasazhir-znyav-zhorstke-prizemlennya-litaka-v-zhulyanah-eksklyuzivne-video-1171962.html   120847  
Olexandr Nasushnyi: Як NG може мати таке крило? :) Це «п'ятисотка»!   120823  
rex: про азербайджанские МиГи - прям в яблочко!
за счёт Заказчика выполнена разработка программы модернизации МиГ-29, которая потом на халяву реализована применительно к отечественным ВВС.
а здесь за чей счёт банкет (разработка проекта)?
  120542  
Viacheslav Gorlov: Zaceba
Ну в Азербайджане, с нашей же подачи, 219 и 258 спокойно летают и даже
вроде как модернизированы, не хуже чем МУ1.
К сожалению не знаю какой налёт у машин на Школьном, но предположу следующее:
После расформирования 642го эти машины больше не летали, а те же самые серии,
из того же самого полка, продолжают летать в Азербайджане, так что думаю ресурс
там ещё есть.
21ую и 25ую не ремонтируют, лишь по тому, что ещё достаточно дров
28, 29 и 31ой серии, но я не уверен что последних хватит укомплектовать 3 бригады.
Согласен, что заморачиваться с 14,15,17 и 18ой серией нет смысла, но 21 и 25
я бы так просто не списывал.
Вот например, если какой нибудь борт 25ой серии пройдёт через ЛАРЗ и станет
каким нибудь, гипотетическим МУ2, то какая разница какой он серии 25ой или 29ой,
главное что бы был достаточный ресурс.
Россияне свои СМТ тоже не пойми из чего лепили, по слухам вроде даже из 9-12.

А вот про Маркулешты и Венгрию, поподробней пожалуйста, если можно?
На сколько я знаю, все 29ые (кроме 2960518470, Марзебург ), попали на Школьный
напрямую из Мартыновки и никакого отношения к Маркулештам не имеют.
Всё что осталось от 86го ГВИАПа либо продали, либо там же в Маркулештах и гниёт.

По поводу качества ремонта, так на вскидку, из того что сразу приходит на ум:
- Зимой была посадка Су-27 в Миргороде с невышедшей стойкой шасси, деталей
не помню, но информация про инцидент есть в профильных группах ФБ.
К счастью обошлось без повреждений.
- Сгоревший прямо на взлётке Су-25 в Луцке.
- Печально известный полёт Шкиряка на Ил-76МД (76683) только прошедшем через НАРЗ.
Как Вы считаете, почему Эритрея, после предпродажного ремонта на ЗАРЗе, больше не
сотрудничает с Мигремонтом, а возит свои 27ые в Барановичи?
  120542  
Zaceba: ТО что стоит на Школьном хлам из Венгрии и Маркулешт. Серии там 219, 215, 250, это тут не используют и чинить их никто не будет. Самые старые летают в ИФ и В и то потому что их ресурс не израсходован. Про другие страны- в Азер нет М, там МР захваченные при уходе ВС РФ в начале 90х. Особо ли много было проблем после АРЗ? Ну су-27УБ без конуса летел на ЗАРЗ (отвалился в полете), но не более. В случае с ОАРЗ 1 на пузо, 1 катастрофа. так что …   120542  
Gurza: Зачем пилят?   120768  
Viacheslav Gorlov: Gurza
Я и не говорил что борт лётный, используется как стенд для отработки ремонта
агрегатов и систем, на данный момент этого достаточно.
Вопрос к качеству ремонта универсальный и может быть задан любому украинскому АРЗ,
примеров хватает, так что Одесса тут не одинока, это системная проблема всей
авиа-ремонтной отрасли.
Вы считаете, то что делает ЛАРЗ, этого хватает?
При 120+ МиГ-29 в стране (не считая 9-12), ни одной комплектной бригады, а одна,
печально известная, не дотягивает даже до эскадрильи это нормально? Ну хорошо,
оставлю за Вами право так думать.
По поводу транспортировки: Вы думаете что тащить машину через пол страны, из
Кульбакино в Скнилов, там снять движки и отправить их на Ивченко и обратно экономически
оправданно?
Не думаю что открою страшную военную тайну, что под забором ОАРЗ уже 15 лет ржавеют
машины бывшего 642 ГИАПа (не самых старых серий), в количестве, способном загрузить
завод работой на 4-5 лет вперёд. Всё что нужно, это водило и пара лошадиных сил, закатил
в цех и работай. Любой капиталист плакал бы от радости, при такой возможности сэкономить
на логистике и транспортировке.
А отправлять одной фурой сразу 4 двигателя в Луцк не проблема.

Стран реально эксплуатирующих Су-24МР всего две, Алжир не в счёт, те 4 машины,
что у них есть, местные макоеды уже давно потихоньку растаскивают на цветняк.
Остальные перечисленные Вами страны эксплуатируют Су-24М/М2/МК…
  120542  
Viacheslav Gorlov: Sergey Smolentsev
Сергей, но я ведь по сути не задал Вам никакого конкретного вопроса и не жду конкретного ответа.
Просто поинтересовался Вашим мнение по поводу логики вышеизложенных мыслей вот и всё )
Как человека вышедшего в запас в чине кап-лея ( ВУС 472100, если это Вам о чём то говорит ),
ответ про оклад улыбнул )))
А как человек с инженерным образованием и специальностью прекрасно знаю что такое НИОКР и освоение
новых типов производства, а также время и ресурсы неодходимые для этого.
Я Вам больше скажу, я родился и вырос в 10 минутах ходьбы от ОАРЗ и всё детсво провёл на стоянке
списанных 21их и 23их, которую мы пацанами называли просто Авиасвалка, а иногода и в будке ВОХРа,
когда заигрывались и теряли бдительность ))) выручал тот факт, что моя бабка работала на заводе в отделе ОТК.
Несколько моих знакомых и сейчас там работают, поэтому что из себя представлял 562-ой АРЗ
и что из себя представляет его приемник Одесавиаремсервис мне хорошо известно, и заметьте, я не
выразил никаких сомнений по поводу способности завода в освоении новых типов ремонта,
и как Вы сказали, не переживаю по этому поводу.
Мне также хорошо известна структура «Укроборонпрома», так вот мы подходим к сути: попытке
понять логику руководства концерна, которое имея профильный АРЗ, который давно выполняет полный
цикл ремонта Су-24М/МР и при этом стоит пустой, ( Напомните сколько машин прошло через НАРЗ
за последние 4 года? Пять, это примерно по машине в год ), поручает ОАРЗ не просто освоение ремонта,
а разработку модернизации абсолютно нового для завода типа ЛА с весьма туманными перспективами
реализации последнего.
Вот Вы говорите что: Дело не в старом железе, а в принципиально новых подходах и отработке
конструкторских решений, соглашусь, но как показывает мировая практика, современные тенденции в этой
области сводятся к разработке универсальных подвесных контейнеров с оборудование для разведки или РЭБ,
которые можно подвесить на любой ЛА, без привязки к конкретному типу, тем более такому морально и технически
устаревшему как Су-24МР, или беспилотной технике, без риска для двух пилотов и огромных расходов на
эксплуатацию технологически и физически устаревшей техники.
В официальных же релизах тема звучит как «Модернизация Су-24МР от Одесавиаремсервиса», так вот у меня
сомнения именно в актуальности таких работ.
Мне также нравится ваша фраза: «Если будет стоять задача освоить, то справятся», не сомневаюсь, но
как показывает история многие типы ЛА, в последствии ставшие легендарными, (Су-25, Ми-24, думаю есть ещё примеры),
были созданы в КБ в инициативном порядке, без указа и задачи «Сверху» лишь потому что их генеральные конструкторы
гораздо глубже понимали коньюктуру и потребности авиации чем военное-политическое начальство, что к сожалению
нашим современным руководителям видимо не присуще (((
  120542  
Alexey-SU: Борт с историей. За тридцать лет успел поработать в США, US Airways - до 2008 года; потом были Эмираты, Босния, Афганистан, Таджикистан, Киргизия, и, наконец, Украина: East Air, Kam Air, SkyLink Arabia, Icar Air, Kyrgyz Airways   110060  
Богдан: Ремонт?   120765  
Gurza: Viacheslav Gorlov Про 9.12 из Старкона известно давно, он там пусто стоит. Насчет ремонта- результат наблюдали в Франковске 18.10.12- села с не вышедшими стойками на пузо Л-39С №71. Ремонт освоен на ЛАРЗ и этого хватает (тем более Луцкий двиглоремонт недалеко, в отличии от затрат-тащить двиглы аж из Одессы туда).
Согласен с тем что 24МР им не по зубам. Кроме Азеров, Алжира, Ирана, Судана и Сирии никто это не юзает (РФ сама себя обеспечивает). Максимум на что годен Одессавиаремсервис- это Л-39С и 23-27. К 29м им лучше не лезть.
  120542  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

   © 2011 Украинский споттерский сайт  | О сайте
   © 2011 Aerovokzal p.e.
WriteCounterYandex();