Translate   

Комментарии к фото


 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 
 RSS      

Вовк Михайло: Цей літак вже проржавів і має бути списаний   105734  
Вовк Михайло: Golf
Можливо й так. В 2010р я був в охороні у цього літака і сказати не можу точно. Але те що він то так. У Вас колись був не те фотограф, не те моделіст-Pala Ruslan. Він приходив до нас і дуже багато знімав в 2010 та 11 роках, знав про цю машину більше ніж я бо прямо при нас вів реєстр наших машин. Я звільнився і пішов далі, але думаю в ньго це збереглося. Сам не знаю нащо йому це було потрібно.
  112480  
Oleg V. Belyakov: Да   114186  
Golf: Могу ошибаться но история этой машины вырисовывается примерно так:

1991-1992 ??? Синий 100 КИАП
1992-1996 81 Жёлтый 100 ИАП (ВАП?)
1996-2003-? 81 Жёлтый Кировское
?-2006-2012 50 Белый 114 БТА/БрТА
2012-2013 ЛДАРЗ ремонт
2013- 114 БрТА
  112480  
lem: Девушка пилот?   114186  
Kamrad: вернее написать 50903024178   113703  
UDO: Спасибо Василий.   114160  
Gennadiy Strajinskit: 31642 33 из озерного   114099  
сергей: здоровая )))))   114160  
Владимир: http://www.jewish.ru/history/israel/2015/12/news994331797.php   114144  
Micro: Может быть, 083133AT?   107102  
Igor Bubin: Красивое место для споттинга, а на вершинах горок - особенно! Не садясь в самолет можно делать фото «аіr-to-air»   114159  
Ilya Gaichuk: Шикарный вид)   114159  
Ilya Gaichuk: Шикарный вид)   114159  
strz141975: Обьясните отсталому, зачем эти рога?   114150  
pl8sman: Ух!
И что сей гость тут делал? Вернее - сии гости. Неужели на масленицу прилетали?)
  114143  
Golf: Gennadiy, Думаю я понимаю вашу логику, и возможно вы правы. Ради дискуссии вот мои мысли против этой теории (что 02 белый это бывший 32 синий):

1) 31, 32, 33 итд. в 9-ю БТА попали из других частей и вероятно до этого имели другие бортовые
2) 32 синий в 2015-м всё ещё был в Василькове. Конечно за 1-2 года могли успеть и перевезти во Львов и модернизировать, но думаю всё таки машина всё ещё в 40-й бригаде
3) учитывая количество МиГов которые с конца 2014-го перекочевали из Кульбакино на ЛДАРЗ, думаю там сейчас занимаются исключительно экс-Крымксими машинами

ИМХО есть приличные шансы что раньше 31641 был Соколом в Кировском. Допустим борт 104, серийник которого я нигде не встречал.
  114099  
Виталий: Может защита от ракет?   114144  
BOBAH333: §¶§Ъ§Ф§С§г§Ц §е§Э§а§У§й§Ъ§Ь! :) §й§д§а §Щ§С §У§Ъ§Щ§Ъ§д §Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§Я§а §Т§оі§Э… §®§Ъ§к§С, §Я§Ц §У §Ь§е§в§г§Ц?)   114143  
Gennadiy Strajinskit: Скорее всего блок систем позиционирования и предупреждения об облучении рлс и пуске ракет с ик наведением   114144  
Gennadiy Strajinskit: Странное зрелище-каса со звездами   114148  
Gennadiy Strajinskit: На Ми-8 плловина ВИПов планеты ходит   114069  
Gennadiy Strajinskit: Озерное   114099  
Sergey Ivanov: Разумеется могут, но статистически некоторые могут и не.

Ту-154 спроектировали, изготовили, обслуживают и пилотирут сильно другие люди (по сравнению с теми-же 737 или 320).

Так что вот как раз человеческий фактор сильно не в пользу випа на 154. Ну или типа «вип пассажир-испытатель», но это уже из другой области.
  114069  
Golf: 50903018194 смт комментарии к id=5970   5961  
Golf: Gennadiy, вы про 32 Бельбек или 32 Озерное-Васильков?   114099  
pl8sman: Сергей Иванов, ну вот Вы же сами, получается, на свои комменты и ответили. Я не хотел вслух произносить, но к этому шло, и Вы же и согласились. И произнесли. «Человеческий фактор».
«ВИП»ы и на Ми-8 и на всяких СиЭрДжеях, и на Ан-2 и на Фалконах, и тдитп, могут долететь.
Или не долететь.
Все дело в «нём».)) В этом факторе.
Всем мира.
  114069  
Gennadiy Strajinskit: А вот еще-это не ех.#32?   114099  
Gennadiy Strajinskit: Странно что оно еще не в базе   114099  
jet: это какой то испытательный полет ?   114122  

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

   © 2011 Украинский споттерский сайт  | О сайте
   © 2011 Aerovokzal p.e.
WriteCounterYandex();